Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заместитель руководителя

Резюме № 179963, обновлено 21 апреля 2017 в 00:11,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Краснодар

Ольга Владимировна Заместитель руководителя

Личные данные

Ольга Владимировна, 43 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Краснодар

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Ноябрь 2013 — Февраль 2017

ЗАО Белзарубежстрой, Республика Беларусь, г. Минск

Руководитель службы охраны труда в строительном управлении на территории Боливарианской Республики Венесуэлы, г.Маракай

Организация работы подразделения в соответствии с белорусским и венесуэльским законодательством в области охраны труда, окружающей среды и гражданской обороны.
Организация мероприятий по охране труда, окружающей среде и промышленной безопасности в строительном управлении.
Управление белорусским и венесуэльским персоналом подразделения, определение задач и контроль их исполнения.
Разработка локальных нормативных актов по охране труда и технике безопасности (положений, инструкций, приказов), контроль их соблюдения.
Участие в работе комиссий по проверке знаний и требований по охране труда и электробезопасности.
Выявление потребностей в обучении и планирование обучения сотрудников по вопросам охраны труда.
Проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа.
Информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, об имеющихся рисках на производстве, о полагающихся им средствах индивидуальной защиты.
Организация расследований и учет несчастных случаев в строительном управлении.
Организация аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда и технике безопасности.
Консультации работников по вопросам охраны труда и промышленной безопасности.
Составление плана финансирования расходов, входящих в компетенцию подразделения (материально-ответственное лицо).
Работа с поставщиками услуг (закупка спецодежды и средств индивидуальной защиты и контроль их выдачи согласно нормам; направление персонала на медосмотры; контроль обслуживания санитарных помещений, прочее).
Составление бухгалтерских документов для оплаты и подготовка соответствующей бухгалтерской отчетности.
Организация и проведение дней охраны труда.
Проведение инспекционных проверок на строительном объекте.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Другие функции.
Имею почетную грамоту "За высокое профессиональное мастерство и личный вклад в работу ЗАО "Белзарубежстрой

Январь 2010 — Июль 2013

ЗАО Белросбанк, Республика Беларусь, г. Минск

Заместитель начальника управления внутреннего аудита

Знание банковских технологий и бизнес-процессов.
Проведение аудиторских проверок применения и эффективности действующих в Банке процедур управления и оценки рисков, эффективности системы внутреннего контроля.
Координация деятельности членов аудиторской команды на стадии диагностики деятельности аудируемого подразделения; контроль эффективного и своевременного выполнения ими заданий в соответствии со стандартами аудита; составление аудиторских отчетов, в том числе для топ-менеджеров Банка; контроль выполнения рекомендаций аудита подразделениями Банка.
Проведение анализа и оценки эффективности системы внутреннего контроля и управления рисками Банка; выявление и оценка уровня рисков, угрожающих финансовой надежности Банка и разработка рекомендаций по их минимизации.
Проведение анализа финансовых показателей деятельности всех структурных подразделений Банка с целью выявления внутренних резервов повышения финансовой устойчивости деятельности Банка.
Аудит системы внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
Проверка эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления ими, полноты применения указанных документов.
Проверка организации кассовой работы и обеспечения сохранности имущества Банка; проведение ревизий, в том числе внезапных кассовых узлов и хранилищ.
Проверка прав доступа к информационным ресурсам Банка.
Проведение ежегодного планирования аудиторских проверок в соответствии с международными стандартами аудиторской деятельности.

Январь 2007 — Январь 2010

ОАО АСБ Беларусбанк, Республика Беларусь, г. Минск

Главный ревизор управления ревизий активных и пассивных операций департамента ревизий Центрального аппарата

Проведение ревизий банковских активно-пассивных, валютных, кассовых операций клиентов во всех подразделениях Банка. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности дочерних сельхозпредприятий Банка

Февраль 2003 — Январь 2007

Ведущий специалист филиала банка

Оказание полного спектра банковских услуг физическим лицам, операционно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц, продажа банковских продуктов.
Проведение последующего контроля операций, право контрольной подписи.

Образование

Высшее, Белорусский государственный экономический университет , по специальности Финансы и кредит, с 2002 по 2006 г.

Дополнительное образование

Финансово-экономический колледж, Республика Беларусь, г. Минск
Факультет - Банковское дело

Личные качества

Ответственная, имею организаторские способности, легкообучаема, стрессоустойчива

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Прочее Прочие сферы деятельности
Торговля розничная Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата