Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист

Резюме № 62983, обновлено 23 марта 2016 в 14:03,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Краснодар

Личные данные

Анастасия, 45 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Краснодар

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Опыт работы: Апрель 2012 – по настоящее время в должности начальника отдела персонала ОАО «НПО «Промавтоматика» (Автоматизация систем управления. Общая численность – 300 сотрудников).
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства предприятия (прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, формирование личных дел, внутриорганизационные перемещения, контроль сроков ТД, продление ТД, возложения обязанностей, установление надбавок, работа с практикантами, договора подряда, статистика в ПЭО, подготовка документов в архив), численность 300 человек; - отчетность в ЦЗН (сдача отчетности);
- контроль разработки положений СПП и должностных инструкций; - оформление отпусков (осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, уведомления, переносы, контроль отпусков), отпуска без сохранения з/п, учебных, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 3-х; - приказы и контроль выплаты компенсаций за отпуск свыше 28 дней (за работу в районах Крайнего Севера); - приказы и контроль возмещения расходов на проезд в отпуск; - составление приказов и оформление командировочных удостоверений, продление командировок, установление рабочих дней в пути в командировку в выходные дни, проверка табелей учета рабочего времени; - составление приказов по социальным выплатам, согласно коллективного договора; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - взаимодействие с военными комиссариатами (отчеты, сверка, принятые и уволенные); - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - организация обучения специалистов, заявки, бюджет, ведение договоров, удостоверения, анкетирование и оценка эффективности, поиск образовательных программ; - переподготовка и повышение квалификации; - поиск, отбор, проведение первичных собеседований в том числе удаленный поиск сотрудников (для работы вахтовым методом); - сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); - организация корпоративных мероприятий, детских праздников и утренников на предприятии; - оформление различных приказов - о награждении к праздникам, поощрении.

Октябрь 2010 – Ноябрь 2011 – ООО "Росгосстрах" полная занятость, в должности ведущего специалиста операционного учета.
Должностные обязанности:
- ведение и хранение бланков строгой отчетности; - списание бланков; - выгрузка плоских отчетов; - телефонные переговоры с подразделениями; - работа в программе АРМ страховщика; - в программе ГУРУ; - работа с исками.

Июнь 2004 - Сентябрь 2010 – ООО «Южная строительная коммуникационная компания", полная занятость в должности помощника генерального директора.
Должностные обязанности:
- общение по телефону с клиентами компании; - прием факсов и т.п.; - планирование рабочего дня руководителя; - работа с документами; - контроль и ведение планерных совещаний; - отслеживание внутренней и внешней документации; - ведение административно-хозяйственных дел; - ведение учета входящих и исходящих писем отдела; - отправка корреспонденции; - оформление производственных приказов; - составление деловых писем; - организация и контроль электронного документооборота; - туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, - - оформление виз и приглашений);
Профессиональные навыки:
Имею способность в короткие сроки выполнять большие объемы работ, высокая работоспособность. Принимаю активное участие в решении поставленных задач. Способна к быстрой оценке ситуации и оперативным действиям. Доброжелательна, уравновешена, грамотна, добросовестно исполняю свои обязанности, обладаю деловыми качествами, коммуникативными и организаторскими способностями, в коллективе пользуюсь заслуженным уважением.

Образование

Высшее, Краснодарский государственный университет культуры и искусств , по специальности Специалист по рекламе, с 1999 по 2004 г.

Дополнительное образование

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования "Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС" "Построение корпоративной системы обучения и развития персонала на основе модели компетенций". г. Санкт-Петербург 2014 год.

Личные качества

Стремлюсь к профессиональному развитию в сфере HR. Английский язык – базовый уровень.
Внимательная, общительная, активная, ответственная.
Есть личный автомобиль, стаж вождения 16 лет.
Увлекаюсь спортом, вязанием, активным отдых, катание на сноуборде.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда Подбор персонала, рекрутинг
Кадровые службы, охрана труда Развитие и обучение персонала
Кадровые службы, охрана труда Учет кадров
Кадровые службы, охрана труда Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата