Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь, офис-менеджер, администратор

Резюме № 296113, обновлено 14 июня 2017 в 11:56,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Краснодар

Наталья Анатольевна Секретарь, офис-менеджер, администратор

Личные данные

Наталья Анатольевна, 41 год

Образование: среднее специальное

Замужем

Место проживания: Краснодар

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация командировок руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Общее делопроизводство
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
- Ответы на звонки населения, переадресация на специалиста, прием заявок и их регистрация.
- Организация работы с активом многоквартирного дома (МКД), формирование и учет активов МКД.
- Планирование и осуществление выездных встреч с населением и активами МКД.
- Контроль состояния форумов управляющей компании (УК) и др. площадок по проблемам отношения населения к УК, подготовка соответствующей сводки для руководства УК.
- Взаимодействие с органами местного самоуправления и проверяющими органами по вопросам жалоб и обращений граждан, состояния управления жилого фонда.
- Осуществление работы с активами МКД по проведению общих собраний в интересах УК.
- Организация работы по заключению договоров управления МКД с собственниками помещений и ведение их учета.
- Систематизация документации данных общих собраний и ее подготовка в проверяющие инстанции.

Образование

Среднее специальное, Ленинградский государственный аграрно-технологический колледж, по специальности Мастер строительно-отделочных работ, с 1999 по 2001 г.

Дополнительное образование

1. Год окончания: 2011
ЧОУ УЦПС «Профессия – 21 век»
Курс «Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера»
2. Год окончания: 2017
Государственная жилищная инспекция
ЖКХ, Квалификационный экзамен лицензионной комиссии Краснодарского края по лицензированию деятельности по управлению МКД

Личные качества

Профессиональные навыки и знания
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту

Специализации

Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата