Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Руководитель канцелярии, помощник руководителя, инспектор по кадрам

Резюме № 34066, обновлено 30 июля 2015 в 18:55,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Краснодар

Личные данные

Ольга Павловна, 58 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Краснодар

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Организация административно-хозяйственной
работы:

Организация работы канцелярии учреждения, архива. Руководство работниками. Административно-хозяйственная деятельность предприятия. Руководство за организацией, координацией и реализацией работ по документационному обеспечению управления. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания делегаций, в т.ч. организация по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем предприятия. Работа со СМИ, ведение рекламной работы. Взаимодействие с административными и разрешительными органами, различными фондами. Организация обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также осуществление контроля над исправностью оборудования. Эксплуатация зданий и ремонт помещений, ремонт и тех.обслуживание оборудования. Заключение договоров с контрагентами и арендаторами , контроль выполнения договорных обязательств. Закупка и учет хозинвентаря, канцтоваров. Инвентаризация имущества, составление необходимой отчетности. Организация и контроль уборки помещения и территории. Подбор и расстановка кадров.

В области делопроизводства, включая кадровое:

Разработка регламентирующей локальной документации (правил, положений, инструкций, регламентов). Организация документооборота учреждения. Мотивированный подбор и расстановка кадров. Представление кандидата непосредственному руководителю. Прием, перевод и увольнение работника в соответствие с трудовым законодательством.
Опытный пользователь ПК.1С документооборот

Образование

Высшее, Ростовский на Дону государственный педагогический институт, по специальности преподаватель психологии и педагогики, с 1986 по 1990 г.

Дополнительное образование

Государственная и муниципальная служба

Личные качества

Беспрекословно выполняю должностные обязанности. Дисциплинированна и очень ответственна, корректна. Рациональна в практической деятельности. В коллективе ценю сплоченность и слаженность в работе. Могу заменить отсутствующего работника в компетентной для меня деятельности. Не конфликтна.
Стремлюсь лучшим образом применить свои знания и при всем это получить интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу.

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата