Офис-менеджер,помощник руководителя,секретарь-администратор
Резюме № 31235, обновлено 30 июня 2015 в 17:10,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Краснодар
Личные данные
Образование: высшее
Есть дети
Место проживания: Краснодар
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Работа с приказами по основной деятельности организации. Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей документации. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ, бронирование билетов и гостиниц), составление авансовых отчетов. Подготовка совещаний, оформление протоколов. Сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя. Прием телефонных звонков. Контроль за исполнением поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя. Ведение табеля рабочего времени.
Организация работы приемной.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.
Уверенный пользователь ПК(MS Offise:Word,Excel).
Образование
Высшее, Южный институт менеджмента, по специальности Менеджмент организации
Личные качества
обучаема, трудолюбива, организованна,коммуникабельна, дружелюбна, грамотна, инициативна, умею работать в команде,пунктуальна, обладаю чувством юмора, тактична, ответственна, внимательна.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет