Офис-менеджер,помощник руководителя,секретарь-администратор
Резюме № 31235, обновлено 30 июня 2015 в 17:10,
			Опыт работы
			Больше 5 лет
		
			Уровень зарплаты
			По договоренности
		
Город
			Краснодар
		
Личные данные
Образование: высшее
Есть дети
Место проживания: Краснодар
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Работа   с   приказами   по    основной   деятельности  организации.  Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей документации. Техническое обеспечение  деятельности руководителя (заказ, бронирование билетов и гостиниц), составление авансовых  отчетов. Подготовка  совещаний, оформление  протоколов.     Сбор и предоставление    необходимой   информации   по   запросу   руководителя.  Прием телефонных  звонков.  Контроль  за  исполнением   поручений    руководителя, планирование рабочего дня руководителя. Ведение табеля рабочего времени.
Организация работы приемной.
Делопроизводство в полном объеме.
Организация пребывания  иностранных партнеров в России  и пребывания руководителя за рубежом.
Уверенный пользователь ПК(MS Offise:Word,Excel).
Образование
Высшее, Южный институт менеджмента, по специальности Менеджмент организации
Личные качества
обучаема, трудолюбива, организованна,коммуникабельна, дружелюбна, грамотна, инициативна, умею работать в команде,пунктуальна, обладаю чувством юмора, тактична, ответственна, внимательна.
Специализации
												Персонал офиса, АХО
					
								Делопроизводство
				
												Персонал офиса, АХО
					
								Оформление документов
				
												Персонал офиса, АХО
					
								Помощник руководителя
				
												Персонал офиса, АХО
					
								Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
				
					
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
			
