Менеджер, руководитель
Резюме № 17636, обновлено 04 марта 2015 в 08:31,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Краснодар
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Краснодар
Не курю
Желаемые регионы
Краснодар, Москва, Санкт-Петербург
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО Центр Бытовых Услуг
www.uborka-personal.ru
Руководитель отдела
Осуществляла разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств услуги и прогнозировала спрос на виды услуг, мониторинг технических и иных качеств услуг конкурирующих компаний.
Создание, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании;
Бизнес планирование и обеспечением контроля исполнения утвержденного плана по оказанию услуг клининга;
Разработка и контроль KPI;
Руководство группой объектов по оказанию услуг клининга, полное управление всеми круглосуточными работами на объектах.
Поиск и подбор команды.
Обучение, разработка мотивационного пакета, контроль качества выполнения работ.
Работа с корпоративными клиентами.
Соблюдение стандартов работы компании.
Организация и проведение всех видов профессиональной уборки от после строительной, до ввода в эксплуатацию, оказание ежедневных услуг на Олимпийских объектах в г. Сочи ( ЦОС "Фишт", банки "СБЕРБАНК", НСКД (нижняя станция канатной дороги) "Альпика", Большая Ледовая Арена, ТРЦ "МОРЕМОЛЛ").
Формирование команды, обучение.
Август 2008 — Сентябрь 2013
5 лет 2 месяца
Группа компаний Facilicom
www.facilicom.ru
Управляющий обособленным подразделением
Руководство сетью объектов по оказанию услуг клининга и технического обслуживания на крупных Ритейл Гипермаркетах, а так же более 20 объектов разного направления по России.
Управление, контроль и организация всех процессов, составление бюджета, контроль исполнения, отчетность, работа с персоналом.
Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству услуг.
Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к услугам предприятия.
Постановка объектов с нуля.
Поиск и привлечение новых клиентов для компании, разработка и внедрение стратегии повышения рентабельности объектов. Полное управление всеми работами на объекте
Постановка всех круглосуточных работ.
Поиск персонала, обучение, контроль работ.
Взаимодействие с Клиентами.
Отчетность.
В подчинении более 150 сотрудников .
Для комплектования штата организовывала вахты с персоналом из пригородов г. Краснодара.
Для уборки кровли от снега в ТРК МЕГА г. Краснодар за несколько дней нашла более 200 человек и выполнила работу по уборке снега оперативно и в срок.
Июль 2007 — Июль 2008
1 год 1 месяц
ООО "Арт-Эго"
Начальник производственно-складской деятельности
Руководство сотрудниками склада и производства, оформление документов по приемке, размещению и хранению ТМЦ;
Контроль за процессами приемки и отгрузки товара;
Аналитическая работа по недостаче, пересортице (составление и отправка актов);
Соблюдение норм и технологии хранения;
Контроль за работой подчиненных;
Соблюдение норм и требований по технике безопасности, пожарной безопасности (ведение журналов инструктажей);
Контроль сопутствующей документации при отгрузке;
Проведение инвентаризации.
Руководство процессами по приему, размещению, хранению и отпуску товара в производства с соблюдением всех правил охраны труда, техники безопасности, бизнес-процессов и корпоративной культуры компании.
Управление коллективом производства
Совершенствование работы склада, направленное на повышение эффективности использования трудовых ресурсов и складских площадей.
Участие в процессе набора и обучения сотрудников склада.
Соблюдение установленной отчетности.
Взаимодействие с отделами и подразделениями компании по вопросам, касающимся эффективной работы склада и отделов производства.
Всемерное способствование формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Непрерывное повышение своего профессионального уровня
Декабрь 2002 — Июнь 2007
4 года 7 месяцев
ООО "Горосон" (оптово-розничная торговля непродовольственной группой товаров)
Старший менеджер отдела продаж
Руководство сотрудниками подразделения, оформление документов по приемке, размещению и хранению ТМЦ;
Контроль за процессами приемки и отгрузки товара;
Аналитическая работа по недостаче, пересортице .
Соблюдение норм и технологии хранения;
Контроль за работой подчиненных;
Соблюдение норм и требований по технике безопасности, пожарной безопасности (ведение журналов инструктажей);
Контроль сопутствующей документации.
Проведение инвентаризации.
Совершенствование работы подразделения, направленное на повышение эффективности использования трудовых ресурсов.
Участие в процессе набора и обучения сотрудников подразделения.
Соблюдение установленной отчетности.
Взаимодействие с отделами и подразделениями компании по вопросам, касающимся эффективной работы подразделения.
Всемерное способствование формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Непрерывное повышение своего профессионального уровня
Сентябрь 1988 — Декабрь 2002
14 лет 4 месяца
ОРС НОД Западно-Казахстанской ЖД
Товаровед
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности
Формирование заказов на товар, прием товара
Контроль наличия и корректности сопроводительных документов
Подготовка денежных средств к инкассации
учет поступления и реализации товара
приёмка товара в соответствии с данными сопроводительных документов
контроль наличия товара в торговом зале
проверка качества поступающего товара
обеспечение наличия сертификатов, штрих-кодов, наклеек и ценников на товар
рассмотрение претензий покупателей.
Образование
Высшее, Российский университет кооперации, Москва, по специальности Менеджмент, с 2010 по 2014 г.
Дополнительное образование
Куйбышевский техникум советской торговли, Товаровед 1988-1990
Личные качества
Планирование и организация процесса сервисного обслуживания.
Подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, планирование и анализ бюджета.
Начисление заработной платы, заключение договоров, ведение переговоров, продажа услуг.
Работа в корпоративных программах на базе 1С 8.2
Прямые продажи и управление продажами.
Работа с первыми лицами Компаний клиентов - ведение переговоров, урегулирование рекламаций.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Сфера услуг, продажа услуг
Управленческий персонал
Сфера услуг, продажа услуг
Бытовые услуги
Сфера услуг, продажа услуг
Управление продажами
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет