Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Бухгалтер-экономист

Резюме № 19501, обновлено 18 марта 2015 в 08:31,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
25 000 ₽

Город
Краснодар

Личные данные

Надежда Викторовна, 43 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Краснодар

Желаемые регионы

Краснодар, Петрозаводск, Санкт-Петербург , Сочи, Ставрополь

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

С августа 2014 года по январь 2015 года: Ведущий специалист- бухгалтер (ГКУ КК «Кавказская ЦБ УСО»).
Должностные обязанности:
- Учет основных средств, материальных запасов, ГСМ, а также материальных ценностей, числящихся на забалансовом учете, казенного учреждения социального обслуживания.
- Подготовка, проведение инвентаризации и оформление ее результатов.
- Составление бухгалтерской и статистической отчетности по обслуживаемому участку.
- Контроль расходования ГСМ путем проверки первичных документов (путевых листов, приказов руководителя учреждения при выезде за пределы района), в том числе по утвержденным маршрутам, ежемесячный контроль показаний спидометров автотранспортных средств.
- Ежемесячные внеплановые инвентаризации имущества учреждения.
С июня 2013 года по апрель 2014 года: Начальник централизованной бухгалтерии по обслуживанию 4-х бюджетных и 1-го казенного учреждений (МКУ «ЦБК» Кавказского сельского поселения - численность 8 человек).
Должностные обязанности:
- Регистрация учреждения в государственных органах, право действовать от имени учреждения по всем юридическим и экономическим вопросам, а также по доверенности – от имени обслуживаемых учреждений.
- Открытие, закрытие лицевых счетов в органах местного и федерального казначейства.
- Постановка работы бухгалтерии по взаимодействию с обслуживаемыми учреждениями.
- Составление локальных нормативных актов по работе бухгалтерии в части бухгалтерского (составление учетной политики), кадрового учета, охраны труда и противопожарной безопасности.
- Составление проекта бюджета на очередной финансовый год по обслуживаемым учреждениям. Контроль исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, сметы расходов бухгалтерии.
- Составление штатных расписаний, расчет фонда оплаты труда по учреждениям.
- Ведение налогового учета в части налога на прибыль и НДС.
- Начисление заработной платы сотрудникам учреждений в 1С:7,8.
- Контроль осуществления банковских и кассовых операций через систему СУФД, АРМ, всех хозяйственных операций по участкам с отображением по регистрам бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие 8.
- Составление сводной бюджетной, бухгалтерской и статистической отчетности.
- Общее руководство деятельностью бухгалтерии.
Создано новое учреждение с регистрацией в государственных органах. Учреждение оснащено техническими и программными средствами. С нуля организована финансовая деятельность, а также организовано обслуживание 4-х бюджетных учреждений в части ведения бухгалтерского учета. Учреждение зарегистрировано на соответствующих государственных сайтах (bus.gov.ru, zakupki.gov.ru). Полностью автоматизирована система сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Разработана система контроля расходования бюджетных средств по источникам финансирования, что позволило закрыть финансовый год с минимальным размером дебиторской и кредиторской задолженности. Разработана система контроля исполнения договорных обязательств по учреждениям.
С ноября 2011 года по май 2013 года: Ведущий бухгалтер, главный бухгалтер централизованной бухгалтерии по обслуживанию 6-ти бюджетных, автономного и казенного учреждений (МКУ «ЦБК», Кропоткинское городское поселение).
Должностные обязанности:
- Учет бюджетных обязательств (расчеты с поставщиками и подрядчиками).
- Учет кредиторской и дебиторской задолженности.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет основных средств и ТМЦ.
- Контроль осуществления банковских и кассовых операций, а также всех хозяйственных операций по участкам бухгалтерского учета.
- Ведение налогового учета в части налога на прибыль, НДС, налога на имущество юридических лиц, транспортного и земельного налогов, а также неналоговых платежей - плата за загрязнение окружающий среды.
- Составление сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности по учреждениям.
Поставлена работа по учету бюджетных (договорных) обязательств в программе 1С: Предприятие. Упорядочен учет основных средств (более 5-ти тысяч наименований).
С декабря 2008 года по октябрь 2011 года: Экономист сельскохозяйственного предприятия (ООО СК «Родина»). Предприятие осуществляет деятельность по следующим отраслям – растениеводство, животноводство, производство строительных материалов (кирпич).
Должностные обязанности:
- Анализ производственных и экономических показателей предприятия.
- Мониторинг деятельности структурных подразделений с целью выявления внутренних резервов.
- Оформление документов и подготовка расчетов, их предоставление в кредитные учреждения для получения кредитов, в том числе целевых.
- Правовое регулирование оплаты труда и нормирование труда.
- Утверждение структуры и штатной численности предприятия.
- Контроль расходования ГСМ.
- Составление договоров, гарантийных писем, протоколов разногласий по договорным обязательствам с поставщиками.
- Составление бухгалтерской и статистической отчетности.
Разработана система экономического анализа, по результатам которого выявлено резервов на сумму более 5 млн.рублей. Пересмотрена структура и штатная численность предприятия, в результате чего фонд оплаты труда был снижен на 4,5 млн.рублей. При этом средняя заработная плата работников увеличилась на 20 процентов.
Разработана система нормирования и оплаты труда, в том числе коллективный договор предприятия, в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Организована система контроля расходов ГСМ, пресечены хищения, в результате расходы на ГСМ в динамике 3-х лет снизились на 15 процентов.
С сентября 2005 года по сентябрь 2008 года: Главный специалист отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования (администрация МО Кавказский район).
Должностные обязанности:
- Ревизии муниципальных предприятий и бюджетных учреждений района (в том числе по объектам капитального строительства и ремонта).
- Взаимодействие с правоохранительными органами в сфере экономических преступлений, федеральной антимонопольной службой – в сфере нарушения законодательства по закупкам для муниципальных нужд.
- Муниципальный контроль в сфере закупок для муниципальных нужд.
- Представительство в арбитражных судах по результатам проведенных проверок.
- Составление нормативно-правовых актов муниципального образования.
- Работа с коммерческими предприятиями и организациями по экономическому взаимодействию.
- Взаимодействие с кредитными и страховыми учреждениями района, негосударственными пенсионными фондами в целях развития рынка банковских и страховых услуг.
- Ежегодный анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий ЖКХ.
- Составление оперативной и финансовой отчетности.
- Ведение деловой переписки с предприятиями и организациями района.
- Организация общерайонных мероприятий (совещания, конференции, заседания комиссий и т.п.).
При проведении проверок в бюджетных учреждениях района (объекты строительства и капитального ремонта) установлено завышений объемов выполненных работ на сумму более 500 тыс.рублей.
Разработана система проверок соблюдения законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд.
С июля 2000 года по сентябрь 2005 года: Экономист по целевому использованию бюджетных средств бухгалтерии отдела образования.
Должностные обязанности:
- Ревизии учреждений образования района.
- Правовое регулирование вопросов предоставления льгот и компенсаций педагогическим работникам; ведение расчетов компенсаций; представительство в гражданских судах по указанному вопросу.
- Ведение бюджетного учета ТМЦ.
- Составление статистической и финансовой отчетности.
Ручное ведение расчетов компенсаций упорядочено и автоматизировано (более 400 получателей).

Образование
Ставропольский институт им. В.Д.Чурсина, 2000-2003 гг., специальность «Менеджмент организации», квалификации «менеджер».
Юридическим техникум г.Кропоткина, 1998-2000гг., специальность «экономика, учет и контроль в промышленности», квалификации «бухгалтер».
Дипломы с отличием.
Навыки и знания
1С:Бухгалтерия 7,8, 1С:Зарплата и кадры 7,8, информационно-правовые программы (Гарант, Консультант, система Главбух), СУФД, АРМ, предоставление статистической отчетности посредством системы Web-сбор, предоставление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды в электронном виде посредством системы Контур-Экстерн. Уверенный пользователь ПК.

Образование

Высшее, Ставропольский институт им.В.Д.Чурсина, по специальности менеджмент организации, с 2000 по 2003 г.

Дополнительное образование

Средне-специальное, Юридический техникум г.Кропоткина, 1998-2000 гг., специальность «экономика, учет и контроль в промышленности»

Личные качества

Коммуникабельность, быстрая обчаемость, аналитические способности, ответственность, нацеленность на результат

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Бюджетирование
Бухгалтерия, финансы, экономика Ревизия, инспектирование
Бухгалтерия, финансы, экономика Финансовый анализ, бюджетирование
Бухгалтерия, финансы, экономика Экономист

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата