Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Завхоз

Резюме № 358193, обновлено 24 сентября 2020 в 19:26,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Ейск

Надежда Владимировна завхоз

Личные данные

Надежда Владимировна, 51 год

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Ейск

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности, жизнедеятельности детей и взрослых. Обеспечение хозяйственного обслуживания ДОУ и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений; здоровье и безопасные условия пребывания детей в ДОУ и условия труда для его работников. Осуществление руководства работой по художественному обслуживанию ДОУ. Координирование деятельность подчиненного персонала в количестве 30 человек. Организация контроля рационального расходования материалов и финансовых средств образовательного учреждения. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договор, контрактов, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке

и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Осуществление текущего контроля хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно- гигиенического состояния здания, сооружений, пищеблока , прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности, контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции. Ведение инвентарного учета имущества ДОУ, проведение его инвентаризации и списании части имущества, пришедшего в негодность, необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставление в бухгалтерию. Принятие материальных ценностей, имущества, мебель, инвентарь ДОУ на ответственное хранение в порядке. Обеспечение сохранности здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт, соответствующее санитарным требованиям состояние помещений, территории и оборудования, принятие мер по их своевременному ремонту, соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт, своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования, игрушек, работников ДОУ канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, соблюдение работниками чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Организация проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, ежегодно подготовка к отопительному периоду здания ДОУ(промывка, опрессовка). Организация соблюдений требований пожарной безопасности зданий и сооружений, проверка за исправностью средств пожаротушения. Проведение инструктажей по технике безопасности, противопожарной безопасности на рабочем месте технического и обслуживающего персонала. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Периодически прохождения обучения обеспечения безопасности жизнедеятельности на краткосрочных курсах и семинарах, охраной труда . Принятие участие в профилактике терроризма и экстремизма. Осуществление закупок или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта в соответствии со статьей 38 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.самостоятельное планирование работу на год, месяц. Предоставление в установленные сроки отчетность Учредителю(УО), бухгалтерии и другим полномочным органам. Неоднократно исполняла обязанности на время отсутствия руководителя , а с 16 июня 2020 по 03 августа 2020 года исполняла обязанности заведующего МДОУ детским садом общеразвивающего вида №5.

Образование

Высшее, Хабаровская государственная академия экономики и права, по специальности Экономика и управление на предприятии (по отраслям), с 2001 по 2004 г.

Дополнительное образование


Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовании" (диплом 27.02.2018)

Пожарная безопасность в объеме пожарно-технического минимума (удостоверение 20.10.2017)
Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей и специалистов(удостоверение 21.12.2017)
Обучение по программе "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" (свидетельство 13.08.2018)
Предаттестационная подготовка за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок ( протокол 30.08.2019)
Подготовка электротехнического персонала по нормам и правилам работы в электроустановках напряжением до 1000 В для присвоения 4 группы по электробезопасности (удостоверение 19.09.2019)
Курсы по гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций( справка по программе руководители занятий по ГО ЧС в организации, справка по программе работники , уполномоченные на решение задач в области ГО ЧС-члены КУС и ОПБ 02.10.2019)
Повышение квалификации по программе"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг"(удостоверение 28.10.2019)
Повышение квалификации"Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования и науки"(удостоверение 26.11.2019)
Обучение по программе "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления"(удостоверение 26.11.2019)
Профессиональная подготовка охранников присвоена квалификация охранник 4 разряда (свидетельство 23.01.2020)
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия"(удостоверение 17.02.2020)

Личные качества

Человек дисциплинированный, коммуникабельный, трудолюбивый, ответственный, , целеустремленный, Умение принимать решения и нести за них ответственность. Работа с интернетом и кредитными программами.
Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание офисных программ Word, Excel.
Вредных привычек нет. Не судима.

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата